Политика в области качества

Приложение РК-ОС:2025

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

 Органа по сертификации строительной продукции ООО «JURAT HAMROH INVEST»

Основным направлением деятельности Органа по сертификации строительной продукции ООО «JURAT HAMROH INVEST» (далее по тексту-ОС) является проведение сертификации производимой и импортируемой строительной продукции (далее по тексту-продукции) с целью создания условий для обеспечения потребителей качественной продукцией, определённых областью аккредитации ОС.

Руководство и все сотрудники ОС считают своей целью качественное выполнение работ по всем поступающим заявкам на сертификацию в соответствии с требованиями Национальной системы сертификации Республики Узбекистан и нормативных документов в области технического регулирования.

Для достижения этой цели в ОС разработана и внедрена система менеджмента в соответствии с требованиями стандарта Oz DSt ISO/IEC 17065:2015.

Цели политики в области качества:

-организация и поддержание высокого уровня качества оказания услуг по проведению подтверждения соответствия продукции требованиям нормативных документов в области технического регулирования, исключая любую форму дискриминации по отношению к потребителям, на высоком организационном и техническом уровне, с обязательным обеспечением независимости и беспристрастности сотрудников ОС;

-способствование поступлению на потребительский рынок безопасной и доброкачественной продукции посредством проведения комплекса работ по подтверждению соответствия сертифицируемой продукции и последующего инспекционного контроля за ней на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности;

-обеспечение конкурентоспособности ОС среди организаций, оказывающих аналогичные услуги, путем достижения признания на национальном и международном уровне как компетентного, независимого и беспристрастного органа.

Задачи в области качества:

-обеспечение доверия всех сторон к деятельности и результатам деятельности ОС;

-обеспечение беспристрастности;

-комплексное решение проблем оценки соответствия продукции требованиям нормативных документов в области технического регулирования;

-обеспечение объективности и достоверности оценок при проведении процедур подтверждения соответствия продукции;

-обеспечение высокого уровня организации и проведения работ по подтверждению соответствия;

-приоритетность вопросов качества и ответственности в деятельности персонала ОС;

-утверждение более высокого приоритета действий по предотвращению проблем и нарушений в работе, над их устранением после возникновения;

-повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента, включая процессы постоянного её улучшения;

-обеспечение соответствия требованиям потребителей, с учетом действующих нормативно-правовых документов Республики Узбекистан, отражающих обязательные требования и рекомендации по работе органов по сертификации продукции;

-управление конфликтами интересов, работа по их предотвращению и минимизации, обеспечение объективности своих действий по подтверждению соответствия;

-демонстрация своей способности всегда предоставлять услуги, отвечающие вышеназванным критериям;

Ресурсы для достижения целей политики в области качества:

-технические ресурсы, включающие помещения и их материально-техническое оснащение, нормативную документацию в области технического регулирования, регламентирующие требования к продукции, подлежащей подтверждению соответствия и методам испытаний данной продукции;

-квалифицированный персонал, компетентный в вопросах сертификации продукции согласно области аккредитации ОС;

-организационная структура ОС, обеспечивающая проведение подтверждения соответствия продукции на качественном уровне, чёткое распределение обязанностей между его персоналом.

Пути реализации политики в области качества:

-безусловное выполнение правил и порядков проведения подтверждения соответствия, установленных нормативно-правовыми документами Республики Узбекистан в области подтверждения соответствия;

-обеспечение сотрудников ОС актуализированной методической, организационной и нормативно-правовой документацией;

-обеспечение необходимой технической базы и условий для проведения работ, ведения делопроизводства и хранения документации;

-непрерывное и систематическое повышение квалификации, компетентности и профессионализма всех сотрудников ОС;

-понимание каждым сотрудником ОС всей полноты ответственности за результаты своей деятельности;

-усовершенствование и развитие структуры, расширение области аккредитации и функций ОС.

обеспечение функционирования системы менеджмента ОС, поддержание её в рабочем состоянии и её совершенствование путём постоянного анализа её результативности и внесения корректировок, направленных на повышение качества проведения работ по подтверждению соответствия продукции;

-вовлечение каждого работника ОС в процесс повышения качества оказываемых услуг созданием высокоэффективной системы мотивации персонала, основанной на поощрениях качественного выполнения должностных обязанностей, а не количества выполненных работ;

-освоение и применение новых прогрессивных методик ведения работ, на основе системного изучения и анализа рыночного спроса, анализа открытой информации по опыту ведения работ конкурирующими организациями, изучения рекомендаций органов государственного контроля и надзора;

-создание системных механизмов постоянного улучшения качества представляемых услуг, процессов и труда на базе учета анализа полученных данных в ходе внутренних и внешних проверок (аудита), определения необходимых улучшений и постановки задач по совершенствованию;

-системная работа по повышению удовлетворенности заявителей, путём внимательного рассмотрения каждого их пожелания или же рекламации;

-обеспечение заявителю конфиденциальности информации, полученной в результате работ;

-беспристрастность, ответственность, открытость ОС, реагирование на жалобы;

-развития и постоянного совершенствования системы менеджмента качества, повышения ее эффективности и результативности в соответствии с требованиями O’zDSt ISO/IEC 17065:2015, критериев аккредитации;

-формирования системного мышления у сотрудников посредством обмена с ними информации о целях органа по сертификации и потребностях заказчиков;

-периодического анализа СМК на постоянную пригодность и результативность;

-управления внешними и внутренними факторами, идентификации и управления рисками на постоянной основе, с целью предупреждения появления несоответствующих ситуаций;

-стремления работать, как одна команда, над созданием благоприятной обстановки, способствующей эффективному выявлению проблем и их решению, с целью повышения качества работ;

-соблюдения всеми сотрудниками условий охраны труда, пожарной и иной безопасности.

Руководство ОС берет на себя ответственность за доведение Политики в области качества до сведения всего персонала и реализацию её принципов на всех уровнях и структурных подразделениях ОС, а также создавать условия для постоянного совершенствования действующей системы менеджмента.