Приложение РК-ОС:2025-А
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Органа по сертификации строительной продукции
ООО «JUR’AT HAMROH INVEST»
Основным направлением деятельности
Органа по сертификации строительной
продукции ООО «JUR’AT HAMROH INVEST» (далее по тексту-ОС) является проведение сертификации производимой и
импортируемой строительной продукции (далее по тексту-продукции) с целью
создания условий для обеспечения потребителей качественной продукцией,
определённых областью аккредитации ОС.
Руководство и все сотрудники ОС считают
своей целью качественное выполнение работ по всем поступающим заявкам на
сертификацию в соответствии с требованиями Национальной системы сертификации
Республики Узбекистан и нормативных документов в области технического
регулирования.
Для достижения этой цели в ОС
разработана и внедрена система менеджмента в соответствии с требованиями
стандарта O‘z DSt ISO/IEC 17065:2015.
Цели политики в области качества:
-организация и поддержание высокого
уровня качества оказания услуг по проведению подтверждения соответствия
продукции требованиям нормативных документов в области технического
регулирования, исключая любую форму дискриминации по отношению к потребителям,
на высоком организационном и техническом уровне, с обязательным обеспечением
независимости и беспристрастности сотрудников ОС;
-способствование
поступлению на потребительский рынок безопасной и доброкачественной продукции
посредством проведения комплекса работ по подтверждению
соответствия сертифицируемой
продукции и последующего инспекционного контроля за ней на основе принципов
законности, объективности, независимости и гласности;
-обеспечение конкурентоспособности
ОС среди организаций,
оказывающих аналогичные услуги, путем достижения признания на национальном и
международном уровне как компетентного, независимого и беспристрастного органа.
Задачи в области качества:
-обеспечение доверия всех сторон к
деятельности и результатам деятельности ОС;
-обеспечение беспристрастности;
-комплексное решение проблем оценки
соответствия продукции требованиям нормативных документов в области
технического регулирования;
-обеспечение объективности и
достоверности оценок при проведении процедур подтверждения соответствия
продукции;
-обеспечение высокого уровня
организации и проведения работ по подтверждению соответствия;
-приоритетность вопросов качества и
ответственности в деятельности персонала ОС;
-утверждение более высокого приоритета
действий по предотвращению проблем и нарушений в работе, над их устранением
после возникновения;
-повышение удовлетворенности
потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента, включая
процессы постоянного её улучшения;
-обеспечение соответствия требованиям
потребителей, с учетом действующих нормативно-правовых документов Республики
Узбекистан, отражающих обязательные требования и рекомендации по работе органов
по сертификации продукции;
-управление конфликтами интересов,
работа по их предотвращению и минимизации, обеспечение объективности своих
действий по подтверждению соответствия;
-демонстрация своей способности всегда
предоставлять услуги, отвечающие вышеназванным критериям;
Ресурсы для достижения целей политики в области качества:
-технические ресурсы, включающие
помещения и их материально-техническое оснащение, нормативную документацию в
области технического регулирования, регламентирующие требования к продукции,
подлежащей подтверждению соответствия и методам испытаний данной продукции;
-квалифицированный персонал,
компетентный в вопросах сертификации продукции согласно области аккредитации
ОС;
-организационная структура ОС,
обеспечивающая проведение подтверждения соответствия продукции на качественном
уровне, чёткое распределение обязанностей между его персоналом.
Пути реализации политики в области качества:
-безусловное выполнение правил и
порядков проведения подтверждения соответствия, установленных
нормативно-правовыми документами Республики Узбекистан в области подтверждения
соответствия;
-обеспечение сотрудников ОС
актуализированной методической, организационной и нормативно-правовой
документацией;
-обеспечение необходимой технической
базы и условий для проведения работ, ведения делопроизводства и хранения документации;
-непрерывное и систематическое
повышение квалификации, компетентности и профессионализма всех сотрудников ОС;
-понимание каждым сотрудником ОС всей
полноты ответственности за результаты своей деятельности;
-усовершенствование и развитие структуры,
расширение области аккредитации и функций ОС.
—обеспечение функционирования системы менеджмента ОС, поддержание её в рабочем состоянии и её совершенствование
путём постоянного анализа её результативности и внесения корректировок,
направленных на повышение качества проведения работ по подтверждению
соответствия продукции;
-вовлечение каждого работника ОС в
процесс повышения качества оказываемых услуг созданием высокоэффективной
системы мотивации персонала, основанной на поощрениях качественного выполнения
должностных обязанностей, а не количества выполненных работ;
-освоение и применение новых
прогрессивных методик ведения работ, на основе системного изучения и анализа
рыночного спроса, анализа открытой информации по опыту ведения работ
конкурирующими организациями, изучения рекомендаций органов государственного
контроля и надзора;
-создание системных механизмов
постоянного улучшения качества представляемых услуг, процессов и труда на базе
учета анализа полученных данных в ходе внутренних и внешних проверок (аудита),
определения необходимых улучшений и постановки задач по совершенствованию;
-системная работа по повышению
удовлетворенности заявителей, путём внимательного рассмотрения каждого их
пожелания или же рекламации;
-обеспечение заявителю конфиденциальности
информации, полученной в результате работ;
-беспристрастность, ответственность,
открытость ОС, реагирование на жалобы;
-развития и постоянного совершенствования системы
менеджмента качества, повышения ее эффективности и результативности в соответствии
с требованиями O’zDSt ISO/IEC 17065:2015, критериев аккредитации;
-формирования системного мышления у сотрудников
посредством обмена с ними информации о целях органа по сертификации и
потребностях заказчиков;
-периодического анализа СМК на постоянную пригодность и
результативность;
-управления внешними и внутренними факторами,
идентификации и управления рисками на постоянной основе, с целью предупреждения
появления несоответствующих ситуаций;
-стремления работать, как одна команда, над созданием
благоприятной обстановки, способствующей эффективному выявлению проблем и их
решению, с целью повышения качества работ;
-соблюдения всеми сотрудниками условий охраны труда,
пожарной и иной безопасности.
Руководство ОС берет на себя ответственность за доведение Политики в области качества до сведения всего персонала и реализацию её принципов на всех уровнях и структурных подразделениях ОС, а также создавать условия для постоянного совершенствования действующей системы менеджмента.